Учащиеся учреждения образования провели мероприятия:
1.Инвентаризация домашней, ветеринарной и автомобильной аптечек.
Проверено 53 аптечки, отобраны те, у которых истек срок годности. Все просроченные лекарственные и ветеринарные препараты разделили на фармакологические группы:противовоспалительные, гормональные, антидепресанты и антибиотики. Посчитано количество лекарственных и ветеринарных препаратов в каждой фармакологической группе. Данные внесены в анкету. Все собранные просроченные лекарственные и ветеринарные препараты переданы на утилизацию в учреждение "Центр экологических решений" (г.Минск).
2. Анкетирование.
Организовано заполнение анкет педагогами школы, родителями учеников и другими местными жителями. Заполнено 53 анкеты.
3. Создание видеоконтента и максимально широкое его распространение
в соцсетях Facebook, ВКонтакте, Instagram, YouTube о проблеме загрязнения окружающей среды лекарственными препаратами.
https://www.facebook.com/100009591312968/videos/2836050003391349/
https://ok.ru/video/2354008492696
https://www.instagram.com/p/CMpqGWyhdkQ/?utm_source=ig_web_copy_link
https://vk.com/video-193035963_456239017
https://www.youtube.com/watch?v=lGLeqRXfZxo
4.Проведено информационное занятие "Лекарствам не место в еде и воде"
Фармацевтические препараты в природных водоемах. Пути попадания лекарств в окружающую среду. Экологическая опасность и воздействие лекарств на природу. Решение проблемы фармацевтических препаратов в окружающей среде Беларуси.
5.Проведено информирование местного населения о проблеме загрязнения окружающей среды лекарственными и ветеринарными препаратами.
Обнаружены ли фармацевтические препараты в природных водоемах? Какие
пути попадания лекарств в окружающую среду? Какая экологическая опасность и воздействие лекарств на природу? Как решаются проблемы фармацевтических препаратов в окружающей среде в Беларуси? На эти и другие вопросы попытались найти ответы участники школьного экологического клуба. Провели информирование местного населения, раздали листовки как утилизировать старые лекарства.
6.Воспитанникам детского сада и учащимся начальных классов было предложено задание: Разрисовать картинку "Пути попадания лекарств в окружающую среду"